Чиню машину у дилера по каске. Сдала им машину 5 марта на оценку ущерба. 16 марта доплатила им недостающую сумму. После доплаты они заказали запчасти.

Всем привет! Чиню машину у дилера по каске. Сдала им машину 5 марта на оценку ущерба. 16 марта доплатила им недостающую сумму. После доплаты они заказали запчасти. 7 апреля позвонили и сказали, что пришел только бампер передний. А радиатор будет только в конце апреля. Мол, поставка из Голландии. Нормально ли это или меня дурят? Есть ли какие-то сроки на ремонт и поставку запчастей?
 

Neo79

New member
Дилер не уложился в оговоренный заранее срок и не смог устранить дефекты. Сроки должны быть отражены в письменной форме и не могут превышать 45 дней. Отсутствие запчастей или материалов не может быть законным основанием для его продления;
Авто находилось в гарантийном ремонте суммарно больше 30 дней в год и при этом совсем не важно, сколько раз производился ремонт. Если ремонт производился десять раз по три дня, то ваше право вернуть его. Основанием служат документы подтверждающие, какие работы были произведены и какие запасные части были использованы во время ремонта. Вы подтверждаете заявлением факт сдачи автомобиля в гарантийный ремонт. В заявлении вы четко и понятно фиксируете ваши требования, затем представитель продавца должен поставить на нем печать. Если автосалон требует компенсационную разницу между продажной ценой и нынешней стоимостью, имейте ввиду, что это не законно, даже если машина потеряла товарный вид;
 

CraZee

New member
хотя это все если машина на гарантий, по гарантийному ремонту
 

Yuz

New member
они бы ещё из Австралии саморезы заказали. А что в горячей линии про это думают.
 
Сверху