Да народ!!!!сколько читаю,где же вы эксплуатируете свои авто,такие косяки и проблемы что это писец,у нас люди на старых калинах приорах,каждый божий

Ustas

New member
Да народ!!!!сколько читаю,где же вы эксплуатируете свои авто,такие косяки и проблемы что это писец,у нас люди на старых калинах приорах,каждый божий день в другие города на дачи по городу и с детьми и везде,меняют расходники да подвеску,один вообще в Финляндию на 8-ми клапанной калине поедет второй раз,я в удивлении как так машину надо загнать что бы такие проблемы описывать))
 

Beley Ludmila

New member
Есть и люди кто доволен датсуном ездят и не жжужат и проблем никаких нет ))
 
В воскресенье в воронеже привезли на эвакуаторах два датсуна у одного стартер у другого имоболайзер. В тот момент а офигел как люди ездят.
 

Toster

New member
согласен! 90% придирки и нытьё, так же как и с тазикам! Реальных проблем 5%, с учетом того что и реальных владельцев в интернете 1/3. Остальные просто ездят и не ноют в соцсетях и на форумах.
 
даже не 1/3, а 1/30 наверно.
У нас в городе дациков штук 20, на форумах из них никого нет, т.к. люди в основном уже в возрасте за 30-40. А если и сидят то больше чтают или пишут по делу, а не вату катают. И не ноют.
Лично общался с многими местными владельцами, все только заостряют внимание на громкой работе кондиционера, больше никаких претензий от них не слышал. Лампочки и предохранители не в счет.
 

myViS

New member
Да никто здесь не ноет. Основных причин здесь всего то две : кпп и климат. Остальное решаемо своими силами, а если сил не хватает тогда дилер, но не факт что поможет.
 
Александр, ни то ни другое (кпп и кондер) ни на что не влияет, кроме нежного слуха Гранты и Калины уже не первый год ездят с этим, безо всяких последствий.
 
повышенный шум и гул не для каждого такой акустический комфорт приятен. Поэтому и описывают проблему. А последствий и не будет, сборка такая с большим допусками отклонений от шестеренок до подшипников, но они работают исправно, только с большими допусками вот он и шум.
 

Toster

New member
Я виду к тому что тут описано столько проблем,как и в группе гранта лифтбэк,что это просто не машины,а на яву когда с владельцами встретился датсуна и гранты довольные как дети,все отлично,от замены до замены расходники и все
 
так оно и есть. Но есть одно НО многие проверили, что есть такое японское качество или ДНК, вот многие и проверили наив взял вверх, а получили гранту улучшенную вот и обманутые остались не получив ничего японского.
 

Maks!

New member
Александр, акустический комфорт и цена 400 т.р. - понятия малосовместимые!
Для примера: всем известный мотоцикл Урал с коляской давно уже стОит больше 400, и многие японские мопеды (скутера), НЕ МОТОЦИКЛЫ!, тоже. Так что...
 
О каких проблемах речь идет,господа?никто машину не загоняет,то что ЛКП говно не факт разве?все в сколах при езде только по городу,причем в Питере,где дороги хорошие,у меня ЭБУ сдох при езде-это тоже я виноват?машина хорошая за свои деньги,но недовольство качеством имеет место быть!
 
Игорь, в большенстве своем это люди пересевшие с таза. Я пересел с Акцента разница как земля и небо. Ездил и не жужал, причем машина бу. А это новое чудо постоянно к ОД напрашивается: то имо, то кондер, то биение руля на 110. Про скрипы, вои я вообще молчу. Для себя понял, что следующая машина - кореец бу. Буду "ныть" здесь, пока Дацун не перестанет говорить о японском качестве.
 

WIB

New member
тоже считаю зря они в рекламе говорят про японское качество
 

dmitry07

New member
Из японского в этой машине только название, при выборе машины не читали что ли отзывы или тесты. Я за 2 месяца до покупки ( приобрёл 13.12.2014г.) перелапатил весь инет, подкупило то что в отличии от иномарок запчасти продаются на каждом углу и платить много за них не надо. Сам пересел на это чудо отечественного автопрома с опеля и знаю не понаслышке сколько стоят запчасти на иномарку.
 
Сверху