Если надо прикурить, то провода на клемы каким макаром кинуть, там же они закручены кремежом

Light_Ray

New member
Если надо прикурить, то провода на клемы каким макаром кинуть, там же они закручены кремежом наверное
 
В чем проблема? Аккум снимается легко - 2 гайки на клемах и 2 гайки на крепеже. А вот ставить назад нае5ёшься - крепеж неудобный.
 
клема плюса закрыта "кожухом", который пальцем снимается. Открыл, скрутил гайку, клема снията. Аналогично и с минусом. На жигулях так же.
 
эт то да но вы говорите что потом будут проблемы с обратной установкой, и не будет проблем как с иномарками когда акк снимаешь
 
если вынимать аккум совсем. Дело в том, что крепление состоит из 4х частей - платформа к которой крепятся два штыря. Между штырями стоит аккум. Сверху на штыри надевается планка прижимная и фиксируется гайками на штырях. Так вот - трудность в том, что штыри эти легко болтаются пока нет аккума. Одному сложновато ставить. Желательно, чтобы их придержали. А клемы снять и одеть можно без особого труда.

VheY4YoqbZw0T4IxLAptaPz8lFb9vw8qnOufZYXNTXiBN28VkjgimwbPCQx5TQMJq7BSyzjK.jpg
 

Andybar

New member
это не мой. В интернете для наглядности нашёл. У меня крышки нет
 
Сверху