Я перечиповал машину. Первые впечатления: увеличилась тяга с 2700 до 4500 об/мин, уменьшился расход (был 10,5, стал 9,7) и педаль газа стала отзывчиве

Nikita Garyaev

New member
Я перечиповал машину. Первые впечатления: увеличилась тяга с 2700 до 4500 об/мин, уменьшился расход (был 10,5, стал 9,7) и педаль газа стала отзывчиве.
 

svale

New member
посмотреть бы на графики мощности и момента этой прошивки… серьезные прошивки именно с графиками идут, что бы понять где прибыло а где УБЫЛО…
 

Yuri Karabatov

New member
прошивка не серьезная. Главное в этой прошивке- убран провал при разгоне, и достигнута эластичность от 2500 до 4500 об/м. Серьезная прошивка делается в онлайне, но так как в наших машинах е-газ и эбу 74м, то онлайн прошивка не возможна. Мне мастер сказал что стало 102 л.с. и макс. момент составил 152 н/м. Также он указал, если хочешь чтобы машина лучше отликалась на педаль, то нужно убрать е-газ на дроссель ( примерно 25 т.р. стоит) и менять эбу.
На прошивку от паулуса, можно поставить распредвал от нуждина 10.42 или примерно такой же от других производителей.
 
Что то мне не вериться, что мощность увеличилась при том, что уменьшился расход. За счёт чего спрашивается? Поясни неграмотному)) и запили видос)
 
менять не е-газ на дроссель, а дроссельную заслонку е-газ на тросовую заслонку. всё просто дроссель и там и там. Про 102 л.с. мало верится, а вот если каналы распилить, поставить распредвал и мозги - то можно больше получить.такой тюнинг выйдет в 20-30т
 

Serega Racing

New member
когда меняешь е-газ на дросель, нужно менять мозги+проводку, помимо ещё по мелочи. В итоге с работой выходит примерно 25 т.р.
 
Сверху