Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каждый раз со страхом заглядываю в нашу группу,чтобы очередной раз узнать косяки и технические особенности нашего *ШЕДЕВРА*,так на всякий случай, А
Каждый раз со страхом заглядываю в нашу группу,чтобы очередной раз узнать косяки и технические особенности нашего *ШЕДЕВРА*,так на всякий случай, А ВДРУГ....
Да перестаньте, все машины ломаются, у всех есть свои косяки.
У всех япошек проблема с лкп. Новые Крузаки с дизелем ездят по 5тыщ и на замену движка приезжают.
Киа сиды и серато на замену движка к 50 если катализатор не выбивают или выбивают неправильно.
Вольво на 1.6 и 1.8 на фордовских движках к 70-80 тыщах компрессию в 1-2 очка выдает на 2х цилиндрах.
Это так, один из примеров. И к этому.. эти машины в 2-4 раза дороже наших, о чем речь-то?)
А про автоваз мы и сами все знаем, на нем и ездим)
В каждой группе посвещенной какой то модели люди обсуждают проблемы авто. Нет же смысла каждый пост писать что машина клевая и никогда не ломается. Сейчас перестали делать неубиваемые машины с вечными кузовами. Тем более после того как почти что всё что продаётся делается у нас в России. У любой модели есть множество слабых мест у кого то больше у кого то меньше. У каждой детали есть свой ресурс. И купив одну из самых дешёвых машин на рынке говорить, что блин она же не идеальна как то не очень...
Всю жизнь ездил на запоре(30 лет)и вот ОН ДО! не знаю с какой стороны подходить и что делать.Клапана отрегулировал,еле нашел нужные шайбы.Говорят иномарки гольфики лучше
дизель именно. Полистай форумы их про новые крузаки.
Я после видоса этого чувака полез, почитал и правда, много что пишут не лестного. Но это все про дизель.