Кто еще задаётся вопросом об отзывной кампании datsun по поводу подушек. Вот вот расклад: все бесплатно. Плюс бесплатные мойка и развал. Полтора часа

Romulus

New member
Кто еще задаётся вопросом об отзывной кампании datsun по поводу подушек. Вот вот расклад: все бесплатно. Плюс бесплатные мойка и развал. Полтора часа работы. Никаких придирок и отговорок. Всё с улыбкой. Браво ниссан!

wI9cE5U1iEGxdWcUJG_PxSkTxP4n4H0jaJ_WsMkQXbhizy2qCvBr4qRZM5_MDYyiuVA7iUcdwYxro2auvd9liG49.jpg
 
Браво было бы если бы запчасти в наличии были. На днях звонила, хотела записаться - звоните в конце сентября, запчастей нет..
 

MaximSim

New member
потому что все бьетесь на Косыгина? Я на среду в марку на просветы поеду,я тоже охерел от наглости менеджеров чесн говоря
 
Тоже пришла смс позвонил приняли заявку сказали заказали запчасти идут где то 3 недели потом позвонят пригласят на замену
 

object0

New member
мне три недели (может месяц) назад прислали письмо по электронке, на позапрошлой неделе СМС... Сегодня позвонили из Ниссан, извинились за некачественные подушки и сказали, что перезвонит менеджер из местного салона по поводу замены Че-то как то не по ВАЗовски.... Все таки сервис (не технический) повыше ТАЗовского Вот че то и не хочется брать ТАЗик на замену Дошика, я про Весту.....
 

aazon

New member
не, спортить бессмысленно сервис Ниссана явно лучше ВАЗовского

мне и с мастерами везло обычно, все нормально делали
 

brovka_a

New member
вин тут вбиваете, если есть по вашей машине отзыв, то к дилеру на щапись. http://easy.gost.ru/
 
Сверху