Привет всем, кто то имел дело с ООО "Кардиф"? Оказалось договор страхования транспортного средства от поломок (читай расширенная гарантия на некоторые узлы и агрегаты) не имеет отношения непосредственно к DATSUN. При наступлении гарантийного случая - еду к дилеру, тот делает дефектову и отправляет данные в страховую CARDIF, а те уже решают - гарантийный это случай или нет. Т.е. раньше при действующей гарантии они направляли запрос в DATSUN, и те оплачивали гарантийный ремонт. А теперь в Cardif и хз как она поведет себя - скажет что деффект не заводской (а все заводские дефекты выявляются, как правило, в гарантийный срок), а в результате неправильной эксплуатации, и оплачивай ремонт сам. Так то мне в гарантийный срок два раза коробку ремонтировали - меняли первичный вал и заднюю шестерню, хотя Datsun мог сосслаться на неправильную эксплуатацию или на пункт сервисной книжки о посторонних шумах, не влияющих на эксплуатацию и послать. И ничего бы я не доказал