он до пробег 83000.15г.что может быть,когда начинаю движение если газ не нажимать машину начинает трясти как будто переднюю часть авто раскачивают

ash82

New member
Здравствуйте он до пробег 83000.15г.что может быть,когда начинаю движение если газ не нажимать машину начинает трясти как будто переднюю часть авто раскачивают силно.газ нажимаем проходит тряска и едет нормально.
 
тоже так думал)))) в пробках задиры надоедали, а машине всего 1,5 года и 20 тык пробега. В прошлую субботу масло поменял и залил не дилерское...... На низах задиры пропали вообще и ДВС тише стал работать.... интересно на долго ли?
 

Katrin_fabrikon

New member
на узлы и элементы сцепления НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ... Здесь видимо лепестки корзины уставшие уже, можно поменять, если хочется первородной мягкости...
 

PEEPA

New member
У меня такая же проблема, сказали необходимо сцепление менять. Ну оно и понятно, я уже 114 тыс проехал на родном сцеплении
 
да нет, я сначала не мог понять, что не так, привык уже к рывкам, к подергиваниям при переключении передач, коллега как то ехал со мной, у него Рио на автомате, тоже заметил и спрашивал, что за дрочево и рывки. А сейчас сначала казалось, что машина как ватная стала и спокойная что ли, все плавно как и должно быть на нормальной машине Теперь понимаю, что видимо ДВС стал нормально смазываться вот и пропали задиры, тракторный звук и т.д. Буду наблюдать, интересно на долго ли))))) Я хреновое масло еще на Калине выпаливал по звукам и работе ДВС, как начинал дизелить, обычно на 7-8 тык (полусинь лил Кастрол), ехал сразу масло менять.
 

iljuha

New member
больше всего раздражало при езде, когда педаль газа отпускаешь по городу, машина как клевала носом, прям рывком, сейчас такого нет
 
да млин, не втираю. как масло в моторе влияет на работу сцепления...ну да, подызносилось немного, у себя тоже клевки замечаю...вот в воскресенье тоже махну маслице-проверю твои предположения...но они ж никак не связаны...
 

SUPERDENGI

New member
Это я думал, что сцепление вые...ся, а оказывается масло в ДВС потеряло противозадирные и смазывающие свойства + пленку уже не создавало, отсюда и дрочево на сухую А как отпускаешь газ, масляный насос уменьшает подачу масла, пленки нет, начинают кольца греться и расширяться, ну и компрессия резко растет, вот и клюет машина носом, но колечки при начинают стираться сами и стенки цилиндров стирать Эта жижа еще и быстро густеет летом, за счет потери свойств присадок. на холодную щуп доставал, масло даже в каплю не собиралось, утром.Его на зиму оставлять никак нельзя, ДВС быстрее сдохнет. И это всего за 10 тык пробега))))) Если по регламенту менять каждые 15 тык, движок может по заявленному ресурсу к 200 тык пробега приехать к капиталке
 
логика шепчет-если даже по холоду утром масло жидкое(в каплю не собирается), то нагретое тем более жидкое будет, зимой тем более это плюс..а за те мгновения, пока переключаешь со сбросом газа..вот ничего криминального со смазкой цилиндров не произойдёт, никуда смазывающие свойства не убегут...ну не веретёнка же залита...или пальмовое, не совсем дураки технологи

oXq4EB4yOx0Hol7Cp8tAvzEfRuujHnM2BVdu1m1plxd1BlxetnS6c7DjOQtNnXzzCIxeeD18.jpg
 
все с точностью до наоборот, если масло не собирается в каплю утром при +15, то оно густое и хреново продавливается в систему смазки, а при плохом свойстве масла создавать масляную пленку на стенках цилиндров, ДВС работает на сухую, что влечет повышенный износ двигателя и уменьшения его ресурса. Масло Эльф/Тоталь, оно же масло Датсун, очень быстро теряет свои износостойкие и смазывающие свойства + густеет очень быстро, с 3 тык пробега уже работа ДВС становится громче, после 5 тык начинаются задиры, а дальше по нарастающей. Это мои личные наблюдения. Я это г... но в свою машину больше лить не буду. К слову, цена Тоталь 5w40 SN ну и т.д. в Лада Деталь 1 430,00 руб..... Даже Лукойл на фирменных заправках дороже стоит)))))) Я Кастрол Магнатек 10w40 в Калину в 2016 году брал минимум за 1 460,00 руб.
 
эээ...тут мы с тобой в разных школах, видимо, физику изучали При снижении температуры материал твердеет-густеет, в тепле расжижается (вспомни хотя бы воду-та же жидкость). Да, жидкая смазка хуже держится на поверхностях, но тут вступают присадки, обеспечивающие стабильность свойств...Вот соглашусь, дилерское масло не нравится, как то иначе машина себя ведёт...
 

G-SHIK

New member
Ну вот и пришли мы к общему знаменателю Я менял масло в октябре 20017 года и оно отработало свежим зиму нормально, а потом пришло лето и при нашей жаре оно начало терять свойства довольно быстро, т.е густеть. Сейчас сентябрь и я проехал на данный момент 10 тык на этом масле. Температура упала до + 15 утром и когда я щуп достаю, то масло не собирается в каплю, т.е густое и его проходимость по масляным каналам уже хреновое. Ну а летом задиры говорили, что основа на горячую работает только за счет усиленной подачи масла насосом, а вот присадок уже нет и при отпускании педали газа, насос перестает усиленно подавать масло, что приводит к работе ДВС на сухую, тупо пленки масляной нет. Эту жижу катать больше 5 тык вредно, быстро стареет и теряет свойства. Особенно тем, кто любит придавит педальку
 

adaksdesk

New member
Вывели этих японцев на чистую воду Причем вместе с лягушатниками
 
Сверху