Всем привет. on-do. Ведёт машину вправо, заметил после смены резины в весной.
Менял передние колеса между собой, также вело вправо. Потом менял задние колеса на передние, тоже вело вправо. Спускал колеса и везде накачивал колеса в 2,0 бара, и тоже вело вправо.
В мае менял тормозные диски и стойки стабилизатора.
Сегодня наконец-то смог поехать на сход-развал. Делали сход-развал под программу калины (сказали что у он-до такие же параметры)
Была разница в схождении, отрегулировал мастер и сход и развал.
В итоге машину продолжает вести вправо, но лучше стала управляемость. Ещё читал, что у нас дороги делают с уклоном на обочину, поэтому должно вести вправо, но на новом асфальте Мкада, если ехать по середине также ведёт вправо.
Как ведёт вправо: выставляешь руль прямо и едешь, и примерно через 200-250 м уже оказываюсь у обочины.
Не могу понять в чём причина? Может проблема в ступичном подшипнике, шаровая опора, рулевые наконечники
Менял передние колеса между собой, также вело вправо. Потом менял задние колеса на передние, тоже вело вправо. Спускал колеса и везде накачивал колеса в 2,0 бара, и тоже вело вправо.
В мае менял тормозные диски и стойки стабилизатора.
Сегодня наконец-то смог поехать на сход-развал. Делали сход-развал под программу калины (сказали что у он-до такие же параметры)
Была разница в схождении, отрегулировал мастер и сход и развал.
В итоге машину продолжает вести вправо, но лучше стала управляемость. Ещё читал, что у нас дороги делают с уклоном на обочину, поэтому должно вести вправо, но на новом асфальте Мкада, если ехать по середине также ведёт вправо.
Как ведёт вправо: выставляешь руль прямо и едешь, и примерно через 200-250 м уже оказываюсь у обочины.
Не могу понять в чём причина? Может проблема в ступичном подшипнике, шаровая опора, рулевые наконечники