Плеснул сегодня 92 ради эксперимента 10 литров. В баке 95 литров 17 было

Bonda

New member
Плеснул сегодня 92 ради эксперимента 10 литров. В баке 95 литров 17 было.
 
Это с 92

eCbth3uno2JSSXLZUnF7WlP8g7wlnvyHha9AzNWB3zPIb43XlAm6d_E2z2ODrmAADtbosTdh.jpg
 

vitass

New member
очистителем карба помыл, не снимая))). Надо было ещё снять показания после чистки, до 92
 

benadamus

New member
95 показания, это до чистки заслонки. Я к тому, что чистить временами все же надо. Но я не на одной машине дроссель не снимаю))))
 

SlavaCD

New member
неа)) но движок стал тарахтеть меньше. У меня же если помнишь, то детонация во втором цилиндре( сам знаю что клапана регулировать надо))). После чистки детонация упала в двое
 
а почему температура 90? у меня выше 80 никогда не поднимается почему то по бортовику судить если...
 

KSU6

New member
я не говорю, что как сделал я, это правильно. Но и с таким результатом эффект есть. Завел, побрызгал( только помощник нужен, иначе глохнет.) Заглушил, опять побрызгал хорошо. Минут через 20 опять завел и побрызгал. Поработала минут 15 и поехал. Но вонь не описуемая))))
 
Я Дак снял но заслонивший рукой не трогал, а подключал включал зажигание и нажимаю на педаль и она открывалась. Мыл спец средством для мытья заслонок, разьедает на ура. Хотя в инструкции так же написано как ты описал
 

Glamorous Boy

New member
Андрей, а что скрин с мультипликативной составляющей не сделал? У меня на 92 была 0,94, а на 95 стала 0,98. Кстати у меня детонация во 2 цилиндре бывает и до единицы уже доходит, что делать, ума не приложу? клапана регулировать?
 
Сверху