Подскажите номер линии, где можно оставить жалобу на работу

Topbot

New member
Здравствуйте! Подскажите номер линии, где можно оставить жалобу на работу дилера
 

Topbot

New member
обещаниями зря разбрасываются. Сейчас опигу, что не устраивает.
 

Adm123

New member
У нас в Иркутске в 10-х числах августа был шторм, затопило большую часть улиц и дач. 10 августа поехал с семьёй в деревню, но в 70 км от города загорелся чек и начал строить движок, в итоге на скорости примерно 90 км/ч заглох двигатель и заклинило руль.
Ближе к полуночи привезли нас в Иркутск к дилеру по программе помощи на дорогах. С утра оформили документы, сделали диагностику - мол катушку водой залило, ничего страшного. Черезт1,5 часа снова поехал в деревню и по такой же системе опять заглох. Привозят второй раз на вакуаторе.
Опять делают диагностику и говорят, что необходимо заменить ЭБУ - он не сгорел, но туда попала вода и он глючит.
Мне ОБЕЩАЮТ, что в запчасть придёт в течении двух МАКСИМУМ трёх недель и меня будут УВЕДОМЛЯТЬ о моменте отправки и ходе движения запчасти, чтобы я не думал, что про меня забыли. В итоге мне вообще никто не звонил, я сам звонил каждую неделю и уточнял ситуацию.
Теперь же ровно неделю я вообще не могу связаться с тех центром, и не знаю, что с моим автомобилем и где он. Вежливая девочка каждый раз обещает, что мне перезвонят, чего конечно же не происходит.
А ранее я давал положительную оценку работы диллерского центра, а теперь жалею!
Из-за каких-то ленивых безответственных уродов, а иначе их назвать язык не поворачивается, испытывают большое неудобство клиенты и падает лочльное отношение к диллерскому центру. Ниссан-центр, Трактовая 22а, г. Иркутск
 
Сверху