Подскажите!!! Нужно ли как то регистрировать новый двигатель в гаи и можно ли Девятовский поставить безвтыковый? Мидо с

miba

New member
Подскажите!!! Нужно ли как то регистрировать новый двигатель в гаи и можно ли Девятовский поставить безвтыковый? Мидо с автоматом
 
Эта модель комплектовалась исключительно двигателем ВАЗ 21116/11186 объёмом 1,6 литра, а "девятовские" моторы максимум 1,5 и с другими индексами.Я считаю, МРЭО ГИБДД будет возражать...
 
Ну блок свой, если живой, а поршни десяточные, всяко капиталка выйдет дешевле нового двигуна. Главное что-бы блок родной был, а что в него поставите, про то гаи не будет знать.
 

vlad566

New member
Не уж то так ушатали мотор что капиталке не подлежит, по мне проще откапиталить чем ставить другие моторы
 
на ремне зубцы слизало. Не доездил 4 тысячи до плановой замены. Первоначально говорили что дешевле новый поставить чем капиталить. А вообще по капиталке пока сказали от 50 тыс, смотря на сколько все плохо. Так то он заводился, но очень плохо.
 

Myza

New member
в сервисе или самостоятельно? Мне переборку гбц озвучили 60-70. Поршни не сильно пострадали, а если полная переборка то в районе 150
 
ну если самостоятельно то думаю копейки. Недавно делал капиталку на датсуне, вышло гараздо дешевле чем 150. За 150 мотор новый с навесным можно нарулить.

wyEtc8sDBUBCncU6izagASmpzoFZuoQYDoeUjzDuyg7PKRG4ZAHEMj8rfhd3XnMB6or_9PAltCgLcYe4Wf-gczMP.jpg
 

muatdib

New member
Действительно, проще откапиталить и безвтык поставить, дешевле будет
 
Сверху