Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом. Хочу приобрести новое авто датсун ми-до. Хотелось бы услышать отзывы настоящие о нем. Стоит ли покупать новый, на что обратить
Здравствуйте. Помогите советом. Хочу приобрести новое авто датсун ми-до. Хотелось бы услышать отзывы настоящие о нем. Стоит ли покупать новый, на что обратить внимание при покупке, какие сложности и подводные камни есть, возможно есть какие то нюансы. Спасибо
Купил год назад по максималке, ни на что не жалуюсь. Доставил подлокотник, спойлер, перепрошил ммс, поставил камеру з.х. автомат машинка. Легкая, резвая. По городу только бензин жрет и у официалов дорого в обслуживании
Нюансы есть в любом авто. Езжу на ми до 4 года, устраивает. Из основных затрат, это ремонт ходовки и то перед, задняя часть в порядке, пробег за 100 000 км. Остальное расходники. Масло в ДВС меняю каждые 8000 км, ремень, помпу и ролик до 75000 км, как написано в книжке лучше не доводить, до 60000 км максимум. Многие про краску напишут, да тонкая. Но по порогам, точно есть оцинковка, не ржавеет. Рекомендую ещё установить резинку специальную, с водооттоком, клеится на лобовое стекло, верхнюю часть, а то по крыше пескоструить будет. В общем, машина показывает себя хорошо, надёжная, достаточно удобная и на дальние поездки мне достаточно комфортно. Радует свет, линзованные фары, подогрев сидений и прочее. Сейчас появился ребёнок, багажника стало не хватать) В обслуживании не дорогая. К примеру, ремонт ходовки на ней обошелся в 16 000 руб, а на второй машине, мазда 3, тоже самое обойдётся в 2 раза дороже. Итог, я доволен.)
Не совершайте моих ошибок, взял Гранту не покатавшись на Датсуне, а когда потом попробовал понял что за такую цену лучше бы взял Датсун. В салоне гораздо приятнее находится да и в целом много удобств