Приехал в автодок заказать правое крыло, манагер нашел за 2700 рублей. Я согласился. Тут же оплатил. Прошло 2 дня звоню в магазин, мол где мой девайс.

Всем привет.
Приехал в автодок заказать правое крыло, манагер нашел за 2700 рублей. Я согласился. Тут же оплатил.
Прошло 2 дня звоню в магазин, мол где мой девайс. Мне говорят. Вам отказано. Есть крыло за 3400.

Че делать? Это нормально?
 

Yuz

New member
Dima, за свой счет должны компенсирывать разницу оплата прошла требуй))))) или жалобную книгу и личный разговор с управляющим магазином на скидку и компенсацию) компенсацию за потраченное время если компания норм не контора то им не надо портить себе репутацию))))
 

PEEPA

New member
Хз за автодок, но с экзистом такая херня бывает, правда они прндоплату не требуют.
 
там хитрожопая система)) погугли, бывает, вообще могут не привезти и заколебешься денег ждать назад.
 
Сверху