Прошол ТО-2 в СТК.пробег на момент прохождения 20000

я не ждал, решил уехать домой. Они озвучивают три с половиной часа на ТО. У меня было ТО и подогрев сидений меняли по отзывной вышло все вместе около четырех с половиной. Но первое ТО если мне не измегяет память часа 2 займет.
 

Prol

New member
предлагаеш перед поездкой на ТО поехать снять защиту, подтянуть ручник и все остальное? Я не для этого езжу на ТО чтобы перед этим капаться где то на яме под машиной.Которую бесплатную найти проблема.
 

Niyaz Yarullin

New member
защита много элементов подвески закрывает, у меня на ТО тоже снимали - так всё видно, везде добраться можно...
 

KSU6

New member
если стоит заводской пыльник то бесплатно,а если сам устоновил доп защиту то иут уже нужно оплачивать,если конечно дело только в замене масла и имеется тех. отверстие то тоже не нужно платить
 

Glamorous Boy

New member
сам то видел что она закрывает? Что расскажи, прям интересно узнать, до чего там нельзя добраться без её снятия.
Честно хватит уже думать что её правильно снимать. Снимают её только для получения с вас 300 рублей лишних.
В ладе не снимают и глаза по 5 рублей когда говоришь что в Датсуне обязательно снимать...
 
у меня доп. защита стоит, лист металла закрывает весь передок снизу, только дыра для доступа к сливной пробке есть. Без снятия защиты хрен чё увидишь и проверишь. Понятно, если только масло слить, нафиг снимать, а подробно подвеску не просмотришь с ней.
 

takara

New member
еще раз давай спрошу, где ты увидел заблокированый доступ к подвеске? Назови хоть один элемент.

Снятие защиты необходимо при:
Отсуствие технологических отверстий для замены масла.
Замена ремня грм, генератора.
Замена подушки двигателя.
Снятие боковых тяг, снятие краба.
Снятия катализатора.
И тому подобное.

При наличии технологических отверстий для замены масла снятие защиты не требуется. Осмотр подвески, а так же резиновых ее элементов доступ есть, состояние ремня проводится проверка сверху, фильтр так же снимается сверху.

Дилер озвучивает перечень работ.
Владелец а зачем снимать защиту?
Дилер для того что бы мастеру было удобно сделать замену масла.
Владелец для замены масла снятие защиты не требуется, там есть технологические отверстия.
Дилер, хорошо я её уберу но готовьтесь к тому что не исключено что ваша защита будет в маске.
Владелец хорошо снимайте ладно что такое 300 рублей.

Скрипт понятен?
Хочешь платить чтобы мастеру было удобно? Есть лишние деньги? Тогда в принципе объяснять тут больше не чего.


На этой машине масло меняется даже без поднятия автомобиля на подъемник.


4IQfxZs8bXH8D8YFzgBNAnQmra_pop-xxbmFxLfPKpivkep9btH_5hch0y4p2aaVdyCDClHX.jpg
 
Сверху