Решил первый раз за 40000 почистить дроссельную заслонку,думал она чистая будет проблем с машиной не было иногда не заводилась на горячую только с

Alberta

New member
Решил первый раз за 40000 почистить дроссельную заслонку,думал она чистая будет проблем с машиной не было иногда не заводилась на горячую только с подгазовкой,снял она черная почистил,поставил сделал адаптацию на 30 секунд, проехал педаль стала более отзывчивая,расход очень понравился как на камазе

UybrFYyC1hCOXkqbL2ZCXUGYBORxLX1CqSmGw8CKhsRf8_H_spxflsZvsWnMVRvrkxzEpuWIY8Lnn2E5XLkiTH9y.jpg
 
показания дроссельной заслонки нужно смотреть на работающем и полностью прогретом двигателе. Судя по скринам, 3,5% на заглушеном двигателе, 5,7% на заведёном, но это очень много. После мойки дросселя, открытие дроссельной заслонки должно быть 2% и меньше. Так же после мойки дросселя нужно делать сброс с инициализацией, через эту программу
 

sanches36

New member
У меня не подключается елм 327 к эбу, хотя версия 1,5 с двумя платами. Но раза два подключение было из множества попыток. Бк штат без проблем подключается.
 

Lonka

New member
а сейчас то сколько? Мозги регулируют открытие заслонки, ты только помыть можешь
 

object0

New member
да пусть делают, главное все её по разному делают, но всем она помогает
 

rewriter

New member
вот когда ключ новый прописывают, там одна инструкция и если что то сделаешь не так, то ключ не пропишится новый. А тут, кто во что горазд
 
А если перед отключением и снятием ДЗ просто аккум отключить? Почистить и поставить все обратно, так не прокатит?
 
Сверху