Уважаемые Датсуноводы! Расскажите немного о машине! Хочу взять Он-До! До этого ездила на кроссовере Черри Тигго, на Жиге (немного, около 10000 км)

armnet

New member
Уважаемые Датсуноводы!

Расскажите немного о машине!

Хочу взять Он-До!

До этого ездила на кроссовере Черри Тигго, на Жиге (немного, около 10000 км) и Седане Хендай Элантра!

Особенно волнует несколько вопросов:

- как ведет себя движок в холод

- как у нее с набором скорости

- подвеска

- шумность на трассе при скорость 90-110 км/час, ибо больше теперь не гоняю после неприятный встречи с гайцами

- и что с электроусилителем руля (читала в интернет статьи, что вроде плохо чувствуется на скорости и а поворотах связь с колесами)

- ну и про болячки!

Заранее благодарна всем за информацию!
 

selaboff

New member
После этих машин на которых вы ездили думаю Доша не ваш вариант. В нем мало комфорта, а по болячкам листайте стену, все на ней.
 

AntonEl2

New member
Заводится в мороз идеально. Не знаб как у всех я заводил в -34 с первого раза. Скорость набирает хорошо. Но пока на обкатке не давлю на газ. Подвеска понравилась. Шумность гараздо тише на скорости до этого была 2115 земля и небо. На летних вообще тишина будет. Болячек пока не увидел. Эур устраивает всем.
 

uncontill

New member
Завод в мороз отлично, если аккумулятор в норме.
За счет неплохой тяги с низов разгон приемлимый, в городе и на трассе хватает.
Подвеска одна из лучших и не только в своем классе.
Шум по трассе есть, но тоже приемлимый, после гранты 2012 года заметно тише. Основная претензия по шуму - вой коробки, в основном на 2ой передаче.
Про управляемость, по сравнению с грантой лучше чувствуется обратная связь и меньше надо подруливать, лучше прямую держит. Если до 110 ездить, вполне нормально, но конечно же хуже, чем у иномарок С-класса.
 

AVMSEE

New member
А так, тест-драйв в помощь. Я специально на тесте прогнал по ямам, стыкам на мосте (жесткие стыки получше многих иномарок проходит)и разрешили выехать за город, как раз проверил и управляемость, и шум на 110 км/ч, и тормоза. После езды на гранте и всех выявленных отличий в датсуне, при смене машины выбор пал на датсун
 

alexonic

New member
Если жига была после тиго. То после элантры датсун вызове те же чувства. То же качество. Нормально в общем) берите.
 

Bonda

New member
а машина была б/у? Просто может не повезло, но я о данной машины всегда хорошие отзывы слышал.
 
Особенно волнует, вы выделили, на мой взгляд, второстепенные показатели. Это не главное. Но отвечу, что здесь всё более-менее для ОТЕЧЕСТВЕННОГО движка, который стоял еще на ВОСЬМЕРКАХ!!! А вот болячки есть - тонкий слой ЛКП, тугое включение передач, сверчки в разных местах, щелчки педали сцепления, дикий свист при торможении (такие колодки), часто примерзают двери (видать херовые уплотнители стоят), родные позорного качества дворники... Для меня, надеюсь, все болячки. Но после Элантры на Дошика - это не развитие, а прыжок в прошлое!!!!
 
на счет примерзания дверей, это решается легко обработал силиконом резинки и забыл ничего не примерзает все четко, на счет включения передачь залил хорошее масло и желательно импортное( для европейского рынка, а не для российского) передачи включаються на ура как в иномарке на счет лкп ну это на бюджетных авто у всех возьмите пистолет и посмотрите разница в 50 микрон может быть будет, на счет сверчков при плюсовой погоде была тишина в салоне лично у меня, но наступление морозов они появились, но пластик такой и он у всех бюджетных машин, а вот сцепление это да щелкает пока не решил этот вопрос
 

witek

New member
кстати да передние двери у меня вообще не примерзали, задние да, но после смазывания всё гуд. Передачи я бы не сказал, что туго включаются и на родном масле, вот когда кулиса стояла на 12 там да 1-2 тяжело, а тут приемлимо. сверчки да есть и с морозом больше-шумка поможет. ну лкп беда, но опять же не критично
 
Сверху