В общем интересная особенность появилась. Если вывернуть руль в крайнее левое положение, и начинать трогаться, выворачивая руль направо, то в это

fatjoe

New member
В общем интересная особенность появилась. Если вывернуть руль в крайнее левое положение, и начинать трогаться, выворачивая руль направо, то в это момент слышен какой-то звук, толи ударчик, толи звук пружины, если ее растягивать. В общем предположения есть, но хочется спросить, может кто сталкивался с подобным. Какие варианты могут быть?
 

sanches36

New member


ODA09wBLZQamzuiEVIGukof6sC5X66m1TcuO8tEUiAZTpEUGLbJ8vu6oR8-1jMAnKKq2lwjN.jpg
 

zooka

New member
Было также-опорный подшипник кончается. По гарантии сняли стойку, опорник перекосило на посадочном месте и подразбило за 15000 км. Заменили на новый.
 

GOoDokerok

New member
Я когда нексии старой менял пружины тоже ток было, выяснилось, что не правильно поставил одну пружину, в паз не попал. Исправил, стук исчез.
 
про титаник как-то фильм смотрел. Не с ди Каприо)))))) документальный. Там версия, что клепали днище слишком быстро и что заклепки были из херового сплава. Поэтому во время столкновения с айсбергом, он его вскрыл как консервную банку, а заклепки вылетали из металла, как пену вышибает из бутылки шампанского. Хорошая версия и находит свое подтверждение. Посмотри)
 

Alekseeff

New member
а я вот документальный фильм смотрел, там рассказали что в моторном отсеке, за пару-тройку дней до спуска на воду был пожал, который потушили и не хотели шумихи, так как очень много билетов проданно уже было, и решили отправить его в рейс. И там же эти заклепки и бочина, которой он задел айсберг именно там и был пожар.
 
да, опорный подшипник износился. Его, видимо, при сборке криво поставили, поэтому и разбило обоймы. Второй был в идеале, но и его меняли-сказали, так по регламенту Датсуна. В ходе работ сорвали резьбу на приводе и стукнули воротком по крылу. Отличные ребята.
 

mailmartines

New member
На опорники и грешил. Пускай ОД разбирается что и где брякает.=) Надо будет заехать
 
Сверху