В общем назрел вопрос. Чтобы поменять колодки, не особо хочется держать на домкрате. Хочется машину опустить на страховочные опоры или пенек. Но в

В общем назрел вопрос. Чтобы поменять колодки, не особо хочется держать на домкрате. Хочется машину опустить на страховочные опоры или пенек. Но в какое место лучше поставить опоры, чтобы ничего не помять, ведь основное место занято домкратом? У кого какие мысли?
 

Devid Belle

New member
Домкрачу.Несколько кирпичей и дощечку под ребро днища. Домкрат немного спускаю на кирпичи что-бы все устойчиво было и кузов не промялся, конструкция достаточно крепкая. Ручник и скорость соответственно включены.
 

Alex Kirillin

New member
под лонжерон, получается? Тоже склонялся к этому, хотя некоторые говорят, что тоже может промяться.
 
да под лонжерон, но домкратом слегка опустить, промяться легко может если весь вес авто положить на ребро. В купе с домкратом нормально получается, можно два ряда кирпичей что-бы площадь больше была или кусок шпалы, в общем что под рукой.
 
Только поближе к колесу пенёк ставь

tcuArjOOiJC-BAdoz-4UY_JjwKkeGTrp-X9LpCa2qKmaqlhQlOmp5lF38fH1hUV-4Hd5buNvdlBIWwHKwRSl4OXF.jpg
 

error2k

New member
домкрат всегда надо чем то подпирать.Точнее не домкрат а машину для большей страховки и безопасности,а нагрузку равномерно распределить между домкратом и тем,что будет подставлено под порог.Лично я так делаю всегда.
 

Barman

New member
домкрат изначально не предназначен для длительной работы. Лично столкнулся с тем, как домкрат срывается. Поэтому и хочу обезопаситься, и всем советую на одном домкрате не работать!
 
Сверху