Вот ломаю голову что взять датсун или

mrtnt

New member
Нечего и ломать ес деньги позволяют бери гранту люксовую лифтбек с доп пакетом шумки,ес денег ток на среднюю компл.хватает то однозначно датсун!!!
 

most

New member
Я что то отзывы почитал про датсун. Мне не понравились. Тебе как датсун по сравнению с другими авто за эти деньги?
 
Андрей, цены сейчас высоки, уж очень!
Как вариант джентру рассмотри!!!
А механика воет на грантах и датсунах, лкп не особо хорошее!
Может бу ино лучше будет? Подумай!!! Кому как везёт, а хорошие ино и не гниют, у знакомого авео 2004 год, пробег 280 000 и рыжиков нет!!!
 

Prol

New member
эт конечно ты врешь 280 эт много и не поверю что рыжиков нет. А джентра гниет за год. Щас все считай на одном уровне этого класса
 

Lonka

New member
и советую не вестись на эти маркетологические штучки типа резина Пирелли и чуть лучшей шумки у Датсуна. По сути, это одно и то же. И производство Датсуна началось лишь с той целью, чтобы поднять больше бабла благодаря Гранте. Просьба всем защитникам этого японского чуда отнестись с пониманием и не закидывать помидорами)))
 

AntonEl2

New member
не соглашусь с выше сказанным датсун лучше, но не на много поэтому и взял его и не жалею
 

diplom11

New member
Машины абсолютно одинаковые. Плюсы в гранте это движок мощнее и то в люксе. А вот на внешний вид датсун интересней. В остальном ваз есть ваз с его цена=качество. Сейчас до 1,5 млн машины все по качеству одинаковые. Не надо тешить себя надеждами, что ино будет по качеству лучше
 
Сверху