Всем здрасте! Я все-таки решил прошить машинку, ребята небо и земля,педаль газа отзывчивая как на тросике,с кандером не тупит,нету провалов. Я не

Barman

New member
Всем здрасте! Я все-таки решил прошить машинку, ребята небо и земля,педаль газа отзывчивая как на тросике,с кандером не тупит,нету провалов. Я не пожалел,машина задушеная этим евро4.
 
Молодчик, ваще мечта машинка стала да? По расходу как? У меня после прошивки смешанный режим 7 л. Вот только за гарантию переживать начал
 

Glamorous Boy

New member
езда стала намного приятней, расход пока незамерял,а что переживать? Я давно составил,с гарантии.
 
Да плевать на эту гарантию, какая может быть гарантия с этой "конструктивной особенностью". Во сколько обошлась прошивка? Что конкретно делают? С глушаком делают что нибудь?
 

KimberlyMon

New member
Азат, если хочешь что бы движка не была задушенна, прошивайся под евро-2 с отключением лямбд зонда, или евро-0 с откл лямбд зонда, лучше под евро-2, отличий по расходу и динамике нету но на евро-2 остается задействованна полезная штука дк(датчик кислорода). Датчик лямбд зонда стоит после катализатора, начиная с прошивок евро-3, лямбд зонд выполняет свою функцию, отключать надо для того что бы под евро-2 не тупили мозги из за этого датчика, потому что он будет выдавать ошибки либо включать аварийный сберегающий режим авто, под евро-3 если прошиваться с гарантии есть вероятность что не слетишь, так как выхлопная будет работать в норме, но по динамике и расходу ни чего не могу сказать за евро-3
 
да дело не в выхлопе, я хочу узнать, когда они будут смотреть, есть ли ошибки на эбу, увидят ли они, что прошивка другая!?
 
Сверху