всех. Такая тема. Записался на то на завтра по телефону узнал можно ли присутствовать при то в ремзоне сказали что не положено то технике безопасности

GOoDokerok

New member
Приветствую всех. Такая тема. Записался на то на завтра по телефону узнал можно ли присутствовать при то в ремзоне сказали что не положено то технике безопасности. Кто что делал чтоб пускали в ремзону.
 

suharichte

New member
Пускают всегда. Подписываешься в журнале инструктажа одеваешь жилетку и присутствуешь в рем зоне.
 

User274

New member
Буду менять ремень ГРМ, ролик и хочу проверить помпу заводскую если она нормальная то оставить ее. А То они мне предлогают все комплектом менять по их заоблочной цене
 

DenisG77

New member
Обычно когда звоню -предлагают, а когда приезжаю то видать забывают позвать
 

Augustin Morel

New member
сами говорят "если хотите, можете присутствовать в ремзоне". Никакой ТБ и касок не предлагают)))
 

Light-Seo

New member
Ещё вопрос. Вы где ТО проходите, в сервисе датсун? А то у нас в Тюмени машину обслуживают в ниссане. Салон датсун и Ниссан рядом все машины датсун ТО проходят там. Типо в Датсун мало клиентов на то ездят и не выгодно сервис там держать
 

donskoi

New member
Обязаны если не захотят пускать скажи что были в Роспотребнадзоре если не пустят требуй отказ официальный и с ни в Роспотребнадзор
 
27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.

Если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, предусмотрены обязательные требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), исполнитель должен оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.

28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.

При оказании услуг (выполнении работ) с выездом к потребителю исполнитель обеспечивает явку своих работников, доставку запасных частей и материалов, технических средств и инструментов в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания услуг (выполнения работ).

29. Просьба потребителя об оказании дополнительных услуг (выполнении дополнительных работ) оформляется договором.

30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил.

При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 

ber$

New member

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

 
 
Сверху