Хотел поделиться... СЕГОДНЯ забрал авто с сервиса. Красили задний бампер по страховке... Мастер вывел авто во двор и ушёл сказал подойдёт менеджер

scooterOK

New member
Хотел поделиться... СЕГОДНЯ забрал авто с сервиса. Красили задний бампер по страховке... Мастер вывел авто во двор и ушёл сказал подойдёт менеджер подпишите акт и заберёте машину. Подошёл менеджер подписали бумаги и я пошёл на улицу к машине... Посмотрел на авто ещё раз, бампер слева выпирал относительно кузова миллиметра на 4 попробовал поставить на место не встаёт... На крепление номера не вкрутили болты... Запускаю двигатель... Показывает ошибку, горит чек.. Пошёл обратно в сервис через несколько минут принесли болты... Про чек разводят руками говорят мы не виноваты... Записывайтесь на диагностику... ЗАПИСАЛСЯ... ПОШЁЛ В ПРИКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ, ОДИН ПРИКРУТИЛ ДРУГОЙ НЕ ИДЁТ.. открутил рамку... Б&Я!!! ОНИ про&бали гайку потому и не стали прикручивать номер... И так сойдёт!!! После такого распи&дяйства решил проверить багажник... Обнаружил что фишки не подключены к габаритам... Подключил.. Чек все равно горит... Взял отвёртку выровнял бампер...Б&ЯДЬ!!! И ЭТО В ОФИЦИАЛЬНОМ Сервисе!!!
 

CosmoStar

New member
значит к ОД. Вообще сначала надо машину осмотреть, а потом документы подписывать. По ошибке у меня также было, но я естественно всё проверил, перед тем как бумаги подписывать. На месте удалили ошибку и всё.
 
Ну вот из за таких "делаю сам" сервис в жопе. А если бы за косяки их еб@ли может и работать Сучары научились бы... время своего не жалко на гарантийную машину?
 
Андрей, добрый день!

Вам необходимо обратиться на горячую линию и оставить заявку по этому поводу. Телефон линии: 8 (800) 200-19-14, звонок по РФ бесплатный, линия работает в будние дни с 9 до 18 часов по МСК времени.
 
Сверху